понедельник, 21 декабря 2020 г.

Контрольная работа для учащихся 7х классов, находящихся на ДО

 

1.       Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)

 

УЧАСТНИКИ

А) Великие географические открытия

Б) Разгром непобедимой армады

В) начало реформации в Германии

 

1) Пьер де Сезан

2) Фернан Магеллан

3) Альбрехт вон Валленштейн

4) Мартин Лютер

5) Френсис Дрейк

2.  Запишите термин, о котором идёт речь.

Предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

3. Из приведенного перечня стран выберите те, в которых победила Реформация:

1) Англия;     2) Дания;       3) Польша;     4) Швеция;      5) Италия;     6) Южная Германия;    7) Швейцария.

 

4. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:

1) тиранией      2) олигархией         3) абсолютизмом          4) диктатурой

5. Расположи в хронологической последовательности.

1) начало тридцатилетней войны    2) Созыв "долгого парламента"     3) начало реформации в Германии 

4) «Закрытие» Японии 

6.  Прочитайте текст и определите о каком процессе идет речь.

«В прошлые времена некоторые из наших подданных, не думая ни о Боге, ни о благе и выгодах нашего королевства, ни о его защите, окружили изгородями и канавами некоторые деревни, хутора и другие места в английском королевстве, где жили и из года в год прилежно занимались земледелием многие из наших подданных, выгнали и выбросили их из их держаний и ферм, и землю вокруг этих домов, деревень и хуторов, а так­же принадлежащие к ним поля и земли превратили в пастбища для разведения овечьих стад и другого скота для своей личной выгоды…

…Вследствие этого деревни, хутора и другие места не только приведены в запустение, но и дома, и другие здания в них так разорены, что теперь не остается от них и следа, и наши под­данные, которые там жили и занимались земледелием, доведе­ны до праздности…»

 

а) Реформация; б) Контрреформация; в) Огораживание; г) Конкиста

 

 

7 Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В результате политики кардинала Ришелье Франция становится сильнейшей державой Европы»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1. В 1632году во Франции запрещены дуэли.

2. В 1598 году католики и гугеноты уравнены в правах

3. Вестфальский мир 1648 года был заключен на условиях Франции

 

8 Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории.

Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие (процесс) из перечня, а затем выполните задание 

1)Открытие Америки                                                            2) Публикация «95 тезисов» М. Лютера

1)       Революция в Нидерландах                                         4) Тридцатилетняя война

 

Ответы на работу прошу прислать сегодня на почту g.n.bogdanov@mail.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий